Подвижение в appstore

С каждым годом неуклонно и стремительно растет рынок мобильных устройств, набирая популярность среди народных масс всех возрастов, от дошкольников до пенсионеров. Каждый из нас уже не может представить своей жизни без электронных друзей: ноутбуков, планшетов, смартфонов. Они с нами за завтраком, по пути на работу и обратно, во время рабочего дня, перед сном, в отпуске и спортзале. Что же делает эти устройства такими необходимыми и привлекательными для нас? Разумеется – это их содержимое, а именно мобильные приложения.

Всевозможные игры, бизнес апликаторы, различные утилиты и электронные помощники могут стать нашим личным диетологом, тренером, референтом, даже полноценным рабочим местом или звукозаписывающей студией. Если еще несколько лет назад прерогатива создания приложений находилась за студиями-гигантами, то с течением времени, стали появляться и программы разработанные в одиночку, либо коллективом товарищей из нескольких человек. Как правило, сначала рождается идея, потом это переносится на салфетку/любимый гаджет/записную книжку, идет подбор технических средств, персонала, далее разработка, закрытое/открытое тестирования, выход в стор, посев и так далее. Не будем акцентировать внимание на технической стороне вопроса, это сложный рутинный процесс. Нам интересно другое, что же происходит после выхода в Appstore? Когда вы разрабатывали свое детище, разумеется вы горели идеей и были полны энтузиазма. Все тестирования, исправления багов позади и вот он! Долгожданный день запуска в стор. Чаще всего, даже если ваше приложение и вправду очень хорошо, оно все равно тут же утонет в бесчисленном множестве приложений Appstore и никто о нем так и не узнает. Обидно? Безусловно. Тут и начинаются извечные вопросы : «Кто виноват? Что делать?» Поиски решений могут привести вас куда угодно, начиная от сомнительных контор до мошенников.

Далее, я просто без лишних слов и воды объясню как на сегодняшний день устроена система рейтингов в Appstore. Позиция в ТОР – это строго определенная зависимость между количеством установок приложения за сутки и его оценок и отзывов. То есть, чтобы подняться как можно выше в ТОРе, вам нужно привести в порядок последние и запустить продвижение.

Теперь, о главном – о продвижении. Существует множество предложений и путей на этом рынке. Это сообщества в социальных сетях, баннеры в них же, на сайтах разной тематики, популярные каналы на видео хостингах, статьи, обзоры в различного рода СМИ, баннеры в мобильных приложениях и СРА биржи. Теперь от общего к частному. Если вы не Marvel, Universal или Coca-Cola, то у вас нет десятков миллионов долларов рекламного бюджета и вам нужно не просто освоить имеющийся бюджет чтобы не получить «по шапке» от руководства, а осмысленно и эффективно тратить деньги, отслеживая конверсию каждого размещения.